Меню Mission properties
Меню Mission properties
Вызов меню осуществляется с помощью клавиши F9 в режиме редактирования миссии. Это меню используется для настройки миссий.
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Раздел Show
Используется для комфортной работы. Пример : у вас на карте куча зон или вэйпоинтов, которые вам надо прописать в триггере, и вы как дурак, переключаетесь то на вкладку с зонами , то опять на триггер, и делаете это по нескольку десятку раз за несколько минут. Тут то вам на помощь и приходит эта замечательная вкладка Show. Вы отмечаете в ней галочкой нужную вам ветку и она постоянно отображается на экране. В свою очередь вкладка состоит из:
- Waypoints - постоянное отображение вэйпоинтов на экране.
- Zones - постоянное отображение зон на экране.
- Covers - постоянное отображение коверов на экране.
Раздел Player
Следующая вкладка Player , ну тут надеюсь всё понятно. Она делиться на :
- Player - выбор плеера обозначающего ваших юнитов, при старте игры плеер переключается автоматически на указанного здесь
- Diplomacy - отношения между конкретными плеерами (враг ,союзник, нейтрал)
- Alliaces - здесь вы можите уменьшить кол-во игроков участников (в поле count), по умолчанию оно равно 8, и так же придумать название своему игроку или игроку сопернику(к примеру german troops, my boys и т.д и т.п)
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
|
Fog - эта функция не работает в редакторе ЛП.
Раздел helpers
- Tasks - здесь вы можете создавать задания .
Создадим задание. Правой кнопкой мыши на пустом поле, add, назывем задание my task.
desk | прописываем к примеру - Убить Билла. |
primary | определяем в каком поле будет отображено наше задание: Основные или Дополнительные. |
state | состояние задания (провалено, выполнено, скрыто). |
point | тэг маркера задания (красная стрелочка). |
team | для какой команды в мультиплеере будет даваться это задание (по O в самой мп-миссии будут отображаться все команды: и для тимы А, и для тимы Б) |
Окно заданий:
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
- Reinforcements - в простонародье подкрепления.
scoreTotal | максимальное число очков подкреплений. |
scoreCurrent | доступное на начало миссии кол-во очков. |
Свойства: | |
state | состояние (работает ,скрыто) |
text | описание подкрепления |
image | изображение подкрепления (все изображения лежат здесь game.pak\interface\scene\unit_icon ,просто скопируйте название но без .dds в конце) |
hint | более подробная информация, которая выводиться при наведении на подкрепление. |
count | число вызова подкрепления, если вы хотите что бы подкрепление было бесконечным просто выставьте (-1). |
score | стоимость данного подкрепления |
delay | задержка в секундах до повторного вызова |
eventStart | начальный эвент, который запускает само действие передачи подкрепления. |
eventEnd | конечный эвент, завершающий процедуру (как правило, не использую). |
waypoint | вэйпоинт назначения подкрепления. |
Окно подкреплений:
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
- Events, Vars, Functons - инструменты использующееся для корректной настройки миссии.
- Texts - встроенный текстовый редактор.
Позволяет создавать и редактировать диалоги, название подкреплений и тому подобное. Не забывайте нажимать Enter, после набирания текста, иначе весь настроченный вами роман улетит в небытие при случайном клике мышки. Так же здесь возможно создание подпапок, это делается очень просто. К примеру нажимаем add и вводим Dialogs/eng/01, и у вас получается одна папка в другой. Вот и всё тонкости.
Окно текстового редактора:
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
- Breeds - настройка и изменение параметров юнитов. Тут всё предельно просто и понятно, человек с знанием базового Английского запросто разберётся что за что отвечает.
Окно изменения параметров юнитов:
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
- Environment (F6) - с этим инструментом вы уже были ознакомлены в учебнике по ландшафтному делу.
Остановлюсь, пожалуй, на одном. Из личного опыта: бывает смотришь на карту и что-то в ней не так. Я бы посоветовал вам обратить особое внимание на два параметра humans_light и vehicles_light. Они очень влияют на восприятие глазом игрового мира. Пример, внизу. А теперь вопрос какой из скриншотов смотрится лаконичней?
- Modifiers - с помощью этого инструмента можно модифицировать некоторые объекты в миссии. В нем вы тоже сможете без труда разобраться, если изучили работу с тригерами.
- Entity_manager - позволяет корректировать количество трупов (убитой техники) на карте
- Azimuth, Map_orientation - изменяют параметры ландшафта .
Комментарии
Отправить комментарий