Создание миникарты
Создание миникарты
- Для начала нам необходимо сделать пару скриншотов карты с «высоты птичьего
полета». Для этого поставим камеру в редакторе вертикально относительно земли и поднимаем ее так, чтобы вся карта помещалась на экране и максимально заполняла его. Границы карты должны быть параллельными краям экрана! Сочетание клавиш Ctrl+0 (ноль) поможет вам разместить камеру в центре карты. Если камера не поднимается высоко, снимите флажок с Clip camera position. Один из скриншотов делаем в режиме land (без клип-рамки). Этот скриншот будет использоваться для миникарты. Если интерфейс закрывает часть карты, его можно включить/выключить, нажав Ctrl+Alt+Shift+D.
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
- Другой скриншот делаем в том же ракурсе, но в режиме clip (границы камеры
будут отображаться). Этот скриншот будет использоваться для определения краёв миникарты. Чтобы под картой было лучше видно клип-рамку, можно включить режим wireframe сочетанием клавиш Alt+W.
- Загружаем в графический редактор оба скриншота. Делаем второй скрин
полупрозрачным. Совмещаем оба скриншота, если они разошлись.
- Обрезаем по линии между двумя зелеными рамками. Размер
обеих сторон изображения обязательно должен быть кратен 4!
После этого нужно удалить второй скриншот.
|
- Сохраняем результат в DDS одним из способов:
1.С помощью плагина для фотошопа. Скачать плагин можно по следующей ссылке: http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
2.Сохраняем в TGA, затем грузим файл в DirectX Texture Tool и пересохраняем в формат dds
|
- Загружаем игру и смотрим на результат.
|
Комментарии
Отправить комментарий