Настройка окружения
Настройка окружения
Общие положения
Воспользуйтесь клавишей F6. В открывшемся окне Environment (окружение) в левой колонке Presets очень большой выбор типов окружения.
- При выборе любого из них над вашей картой появляется небо, ложатся тени от объектов, меняется освещение, время суток, погодные условия. На подходящем вам кликните правой кнопкой мыши и выберите Copy или нажмите Alt+C. Дайте новое имя выбранному окружению. Имя нужно вписывать такое же как и у карты, которую вы сделали. Если для карты нужно несколько видов окружений, то именуйте их <имя карты>_1, _2 и т.п.
Они появятся в списке Presets в самом низу.
- В правой части окна, в колонке Parameters можете подрегулировать по своему усмотрению освещение (место нахождения источника света), цвет неба, плотность тумана.
В итоге ваша карта примет законченный вид! Например такой:
Чтобы сохранить то окружение, которое вы выбрали, в правом верхнем углу экрана выберите левой кнопкой мыши MISSION. В появившемся окне выберите Save As..., дайте имя миссии и сохраните ее. Теперь при запуске своей карты запускайте и сохраненную только что миссию, чтобы отображалось окружение, которое вы назначили. |
Настройка окружения(список параметров)
Раздел light(свет)
- direction - положение источника света(солнца)
- ambident - выбор цвета окружающей среды.
- diffuse - выбор цвета диффузного света
- specular - выбор цвета спекулярного света на моделях
- lightsIntensity - интенсивность цвета от фар,фонарей и прожекторов
- night - ночь
- night_vision - видимость юнитов ночью
- color_saturation - насыщенность цветов объектов
Подраздел humans_light
- user_ambient - основной свет юнитов игрока
- user_diffuse - диффузный свет юнитов игрока
- ally_ambient - основной свет союзнических войск
- ally_diffuse - диффузный свет союзнических войск
- enemy_ambient - основной свет юнитов врага
- enemy_diffuse - диффузный свет юнитов врага
Подраздел vehicles_light
- те же самые параметры что и для humans_light, только касаются техники.
Раздел shadow(тень)
- alpha - прозрачность тени
- color - цвет тени
Раздел wind
- speed - направление ветра
- amplitude - сила ветра
Раздел haze(туман)
- enable - включен/выключен
- color - цвет тумана
- start - начальная граница тумана
- end - конечная граница тумана
Раздел sky(небо)
- enable - включен/выключен
- texture - подтекстура небесной коробки
- size - n/a
- scrollSpeed - n/a
- axis - n/a
- location - n/a
- globalEnvironment - текстура небесной коробки
Раздел cloudsonwater
(не используеться)
Раздел weather(погода)
- enable - включен/выключен
- density - сила
- fx - погодный эффект
- sound - окружающий звук
Раздел thunder(шторм)
- enable - включен/выключен
- interval - интервал
- color - цвет молнии
- sound - звук грома
Раздел video_overlay(видео маска)
- on - включен/выключен
- file - видео файл в формате .avi
- color - цвет видео маски
Комментарии
Отправить комментарий