Настройка окружения

Настройка окружения

Общие положения

Воспользуйтесь клавишей F6. В открывшемся окне Environment (окружение) в левой колонке Presets очень большой выбор типов окружения.

Environment01.jpg

  • При выборе любого из них над вашей картой появляется небо, ложатся тени от объектов, меняется освещение, время суток, погодные условия. На подходящем вам кликните правой кнопкой мыши и выберите Copy или нажмите Alt+C. Дайте новое имя выбранному окружению. Имя нужно вписывать такое же как и у карты, которую вы сделали. Если для карты нужно несколько видов окружений, то именуйте их <имя карты>_1, _2 и т.п.
Они появятся в списке Presets в самом низу.
  • В правой части окна, в колонке Parameters можете подрегулировать по своему усмотрению освещение (место нахождения источника света), цвет неба, плотность тумана.

В итоге ваша карта примет законченный вид! Например такой:
Environment02.jpg

Чтобы сохранить то окружение, которое вы выбрали, в правом верхнем углу экрана выберите левой кнопкой мыши MISSION. В появившемся окне выберите Save As..., дайте имя миссии и сохраните ее. Теперь при запуске своей карты запускайте и сохраненную только что миссию, чтобы отображалось окружение, которое вы назначили.


Настройка окружения(список параметров)

Раздел light(свет)

  • direction - положение источника света(солнца)
  • ambident - выбор цвета окружающей среды.
  • diffuse - выбор цвета диффузного света
  • specular - выбор цвета спекулярного света на моделях
  • lightsIntensity - интенсивность цвета от фар,фонарей и прожекторов
  • night - ночь
  • night_vision - видимость юнитов ночью
  • color_saturation - насыщенность цветов объектов

Подраздел humans_light

  • user_ambient - основной свет юнитов игрока
  • user_diffuse - диффузный свет юнитов игрока
  • ally_ambient - основной свет союзнических войск
  • ally_diffuse - диффузный свет союзнических войск
  • enemy_ambient - основной свет юнитов врага
  • enemy_diffuse - диффузный свет юнитов врага

Подраздел vehicles_light

  • те же самые параметры что и для humans_light, только касаются техники.

Раздел shadow(тень)

  • alpha - прозрачность тени
  • color - цвет тени

Раздел wind

  • speed - направление ветра
  • amplitude - сила ветра

Раздел haze(туман)

  • enable - включен/выключен
  • color - цвет тумана
  • start - начальная граница тумана
  • end - конечная граница тумана

Раздел sky(небо)

  • enable - включен/выключен
  • texture - подтекстура небесной коробки
  • size - n/a
  • scrollSpeed - n/a
  • axis - n/a
  • location - n/a
  • globalEnvironment - текстура небесной коробки

Раздел cloudsonwater

(не используеться)

Раздел weather(погода)

  • enable - включен/выключен
  • density - сила
  • fx - погодный эффект
  • sound - окружающий звук

Раздел thunder(шторм)

  • enable - включен/выключен
  • interval - интервал
  • color - цвет молнии
  • sound - звук грома

Раздел video_overlay(видео маска)

  • on - включен/выключен
  • file - видео файл в формате .avi
  • color - цвет видео маски

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список команд триггеров

Начало работы в редакторе миссий

Cписок анимаций