Разбивка полигонов

Разбивка полигонов

Когда мы с вами только создавали карту, то выбирали длину сторон треугольников (полигонов), из которых состоит карта, и угол треугольника. Но тогда местность на создаваемой карте была идеально ровной. Теперь она имеет высоты, впадины. А значит нам может понадобиться изменить количество полигонов.
  • Войдя в режим Land переключитесь на окно Polygons и включите режим wireframe. На вашей карте отобразится полигональная сетка:
Poly1.JPG

  • Когда камера расположена высоко над картой, не на всех участках могут отображаться полигоны. Ничего страшного. Приблизьте камеру, и вся сетка станет хорошо видна. Обратите внимание на полигоны в районе высот или впадин.
Poly2.JPG



Треугольники стали более вытянутыми. А значит на этих участках изгибы стали более угловатыми, переходы не плавные. Это можно исправить. Оставьте включенным режим wireframe, чтобы вы видели изменения на сетке. Выберите значение Level. Чем больше будет это значение, тем на большее количество полигонов будет разбит выбранный вами участок. Измените область нанесения до нужного диаметра (клавиши + и -). Кликните левой кнопкой мыши на нужном участке карты. Проделайте ту же операцию с другими участками карты, которые вам хотелось бы разбить на большее количество полигонов.
Poly3.JPG

  • Не забывайте о существовании «ctrl+z» (на тот случай, если только что осуществленное действие решите отменить).
Но советуем вам разбивать карту на большее количество полигонов только в тех местах карты, которые хорошо просматриваются. Чем меньше полигонов, текстур, элементов на карте, тем меньше памяти занимает карта, тем быстрее она будет загружаться во время игры. Рекомендуем вам перед тем, как редактировать количество полигонов, сохраниться и выйти из игры. Затем опять загрузить карту и продолжить редактирование.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список команд триггеров

Начало работы в редакторе миссий

Cписок анимаций