Удар Артиллерии
Примеры триггеров и миссий
Удар Артиллерии
|
Подкрепления или удар Артиллерии при условии наличия рации в инвентаре
Опять - же, все тоже самое, только есть пара изменений:
+ trigger:
|
Удар Артиллерии при попадании в зону
Начну с того, что этот бред - переделка вышесказанного. Где применяется? Ну например в сценарии, когда проходя по улочкам города, спасая скажем, экипаж танка, на него неожиданно падает удар с воздуха. (ужасно, но что поделать)
|
Подрыв динамита с расстояния
- 1. Устанавливаем рычаг - entities/construction/entourage/dunamite_fuse. Присваиваем ему tag, например det.
- 2. Находим динамит и присваиваем ему tag, например dyn. Скопировать его с tagом у меня не получалось, так что делайте все сразу.
- 3. Создаем trigger detonation.
- 3.1. Conditions: entities/source - advanced.
- 3.2. ПКМ - selector - +group.
- 3.3. ПКМ - Select - +tag, tag - det.
- 3.4. ПКМ - include - +tag, tag - switch.
- 4.1. Commands: delay - 1.
- 4.2. effect - selector/tag - dyn, effect - explosion.
- 4.3. delay - 1.
- 4.4. entiety_state - selector/tag - det, tag_remove - switch.
- 5. trigger - detonation.
Летящий самолет, разбивающийся о землю
Самое простое из того, что можно сделать. Применяется и на джипах, грузовиках, танках и т.п.
Создаем, например, мессершмит и пилота. Сажаем пилота в самолет. Поднимаем самолет вверх.
Создаем waypint, столько сколько нам надо.
На последних двух (можно и на одном) создаем команду actor_component/component - engine, state - broken.
Транспорт, появляющийся, а затем исчезающий за пределами карты
- 1. Ставим на карту грузовик и водителей. Даем tag - clon и hidden. Водителей сажаем внутрь.
- 2. Расставляем waypointы, по которым будет двигаться грузовик, и в последнем waypointе, в commands прописываем delete.
- 3. Ставим триггер:
- 3.1 waypoint - 0 (первый waypoint)
- 3.2 actor_state/mid (мид грузовика), state - normal (можно любой другой)
Постоянно появляющийся, а затем исчезающий грузовик
|
Вставка музыки
В корень карты (resource/map) вставляем музыку в формате mp3.
В триггере music, в commands', ставим music, и выбираем нашу музыку.
Разговор с персонажем, при подходе к нему
НЕ ЗАБУДЬТЕ В название карты.LNG ВПИСАТЬ ЭТОТ ДИАЛОГ, КАК УКАЗАНО ВЫШЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ МИССИЮ!
|
Расширенный селектор
Щелкаем правой клавишей на пустом месте, видим три параметра
group - это сам селектор, т.е. параметры, по которым вызываем юнит sort - сортировка amount - задает кол-во
select (вызов по основным параметрам)
include (включая дополнительные параметры exclude (исключая юниты по дополнительным параметрам)
mid (по миду, просмотр мидов по alt+i)
tag (по тегу, просмотр тегов по alt+t) zone ( по зоне - все актеры в указанной зоне, предварительно в редакторе зон выставить зону) zone_ex - позволяет выбирать в зоне entity squad (не работает) id (по номерному идентификатору юнита, его можно посмотреть в списке свойств выделенного объекта в редакторе) inventory_items (юнит с указанными предметами в инвенторе. Например, вызвать всех human с винтовкой мосина в инвентаре)
zone (если необходимо добавить зону в пересечение с основной зоной)
mids tag player relation (юниты, удовлетворяющие политике взаимодействия к указанному в параметре плееру) prop (удовлетворяющие типу юнитов, выбрать из списка human, creature, car, vehicle, tank) discovered(обнаруженный) state(юниты в состоянии, выбрать из списка можно несколько - dead, operatable, moveable, chasiss_work, user_control (т.е. тех, которые находятся под контролем юзера) и другие) with_item (объекты, в инвентаре с указанным объектом) broken_components (у юнита сломан компонент, подлежащий починке, указать какой, например, left track) destroyed_components movement_type entity_stuff (юнит вооружен, выбрать из списка чем именно) cover (в укрытии, предварительно можно назначить имя для конкретного укрытия, в котором вы собираетесь селектить юнита) team (пренадлежит команде a или b - для мультиплеерных миссий) order Для exclude список параметров такой же - это объекты, которые вы хотите исключить из селектора
shuffle - берет случайные из списка, дополнительно надо задать количество amount
waypoint - выбирает вблизи (nearest) или самый далекие (fathest) от вейпоинта (wpid - номер вейпоинта) entity - то же, только по отношению к какому-то объекту И из них берется указанное в amount количество. |
Как работает?
Движок выбирает сначала юнитов, попадающих под выборку из пункта select, затем из этих юнитов выбираются те, которые указаны в параметрах include и исключаются , указанные в exclude
Движок выбирает сначала юнитов, попадающих под выборку из пункта select, затем из этих юнитов выбираются те, которые указаны в параметрах include и исключаются , указанные в exclude
ЛЮДИ!!! Есть один хороший сайт http://mow-portal.ru/ там вы можете найти интересные моды, патчи и многое другое на В тылу врага 2 Штурм (2) и на другие игры!
Комментарии
Отправить комментарий