Новая миссия

Примеры триггеров и миссий

Данный раздел предназначен для новичков и желающих им помочь. Всеобщий известный факт: теория хорошо познается на практике, и иногда не знаешь с чего начать.

Новая миссия


Итак, для начала мы должны понять, как внедрить миссию в игру, и собственно, как начать:
Для этого нужно:
Нажимаем клавишу F3 а затем, F9.
Во вкладке Player выбираем сторону, за которую играем. В нашем случае - это сторона Player 0.
Во вкладке Tasks правой кнопкой выбираем add, и добавляем задание (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО).
Теперь нам нужно установить хотя-бы одного персонажа с Player 0. Достается он из entity/-human/ger/rifle_w (в нашем случае)
Сохраняем миссию как 0.
И обязательно - сохраненная карта (готовность необязательно).
Теперь открываем папку mods (или создаем) в корне игры, создаем там папку, например, DeutcheCampaign v.0.0.0.1.
Теперь создаем новый текстовой документ и редактируем его.
Пишем следующее:

{mod

 {name "DeutcheCampaign v.0.0.0.1"}              -здесь - точное название нашей папки с миссиями.

 {desc "Тестируем компанию"}                     -здесь - описание миссии - любое.

}

Выбираем СОХРАНИТЬ КАК, и вводим mod.INFO, и на месте ввода нажимаем Enter. (у меня по-другому не сохранялось)
Теперь создаем две папки: localization и resource. Можно ради прикола файл Readme сделать.
Создаем путь: \resource\map\single\4. Туда вставляем папку с картой.
Создаем путь: \localization\mission\single\4. Там создаем файлы блокнота:
campaign.LNG Вписываем:
{tags

 {"title" "DeutcheCampaign"}                     -здесь ваше название кампании (любое)

 {"name" "Dark Night"}                           -здесь название раздела кампании (любое)

}

название карты.LNG Вписываем:
{tags

 {"name" "Брест"}                                -здесь название вашей миссии (любое)

 {"date" "1941"}                                 -дата события

 {"name_big" "Битва у брестской крепости"}       -название миссии при загрузке (любое)

 {"place" "USSR"}                                -местоположение

       {"00" "Мы прибыли. Дальше тебе придется идти самому. Удачи!"} - это если у нас есть описание миссии или диалог.

}
Следующие примеры http://editorgemas.blogspot.com/2018/08/ables-personage.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список команд триггеров

Начало работы в редакторе миссий

Cписок анимаций