Список условий работы триггеров

Список условий работы триггеров

conditions - раздел для добавления определенных условий, при которых будет срабатывать триггер
cameraзамечательное, восхитительное условие, жаль что так редко используемое, для запуска триггера - камера – одним словом ваш экран, то что вы видите сейчас у себя, при изучении карты миссии, либо часть его. То есть когда вы навели камеру на ту или иную часть карты сработает триггер. Можно настроить по zone, видящую, частично видящую, невидящую, время которое мы должны держать эту камеру в этой области экрана.
entitiesнастройки юнитов (их местоположение, состояние)
Одно из самых часто используемых условий, когда нужно показать что юнит в данный момент делает, какого физическое состояние юнита, его местоположение и прочее. В source можно задать два положения задания параметров: standart и advance (расширенное). Выбирая advance и щелкнув правой кнопкой мыши по selector'u получаем три основных группы параметров: groupsortamount.
nearблизость, благо не интимная одних объектов к другим, настраивается через distance, одним словом когда вы подошли слишком близко к кому либо он может рассердиться или испугаться, опять же от вашей фантазии и написанных триггеров.
crewпосаженные в технику – скажем триггер сработает когда в танк сели все нужные нам бойцы, тогда допустим он поедет.
linkedкогда что либо, с чем либо или с кем либо соеденино. Можно понимать как угодно, но рекомендуется включить логику и фантазию.
see_enemyесть в игре заданное расстояние когда враги видят друг друга и начинают пиф-паф, стояв за большим расстоянием они равнодушны и апатичны, стоят так их раз так и курят
see_actorsнечто среднее между командой near и see_enemy, работает в целом аналогично
arrivalдля объектов/юнитов оказавшихся в том или ином состоянии, во многом схоже с условием entities
inventoryусловие работающее с инвентарем, когда что либо скажем у солдата в руках, в вещ.мешке, у грузовика в кузове и т.д.
eventсамое популярное и понятное условие для запуска триггера, event – случай, любой, произошедший до этого
triggerтриггер, работающий в данный момент, активный или нет
randусловие используеться для создания рандомизации
signal
taskзадание, и его состояние: выполнено, провалено, либо оно просто пока показано (shown)
difficultyв зависимости от выбранной сложности, и можно ставить триггеры, к примеру на hard’e – уменьшать здоровье, добавлять вражеков, убавлять полезный инвентарь, а на easy – аналогично наоборот – добавить аптечек и гранат в инвентарь, сделать бессмертными танки, и прочее. Считать такую модернизацию игры читерством или нет уже вам.
cmp_iСравнивает значение переменной с заданным значением либо со значением другой переменной. В окне Mission properties (F9) поле var- вызывает список всех переменных миссии, здесь они добавляются, удаляются и переименовываются. Отслеживать значение переменных после запуска миссии можно в окне Mission state (F8).
minedчто либо заминировано, тут думаю понятно
waypoint_canmoveчто то вроде фильтра, кого не нужно отправлять по вэйпоинтам, хотя не уверен, у меня по крайней мере это отменяет данную команду.
sideкакая сторона должна подразумеваться, ну скажем ту за которую играем или которая должна на что то повлиять: русские, союзники, немчура
modeПроверка на наличие загруженного мода


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список команд триггеров

Начало работы в редакторе миссий

Cписок анимаций