Медицинская помощь

Примеры триггеров и миссий


Медицинская помощь


Для начала, выбираем персонажа, и в графе его параметров выбираем ables, находим и выделяем personage.
Присваиваем ему или им тег dead.
Теперь у нас есть два варианта.
Первый - сделать бойца-мазохиста, который будет бросаться под пули и спасать убитых, либо просто дать возможность лечить всем, при наличии в инвентаре морфина.
Мне нравиться второй вариант, т.к. медик не будет как идиот идти на смерть, и вы ничего не сможете с ним сделать (пока он не воскресит, он не уймется)
Поэтому.
3.В Commands:
1.Создаем триггер medhelp
2.Выбираем Сondisions, создаем near, в ней заполняем только это:
near_to - tag=dead, state=dead
1.delay =1
2.action
action = injection
target - tag=dead
state=dead
3.triggermedhelp
Вот и все! Даем морфин персонажу, наводим курсор на трупа, нажимаем ЛКМ, и все, солдат снова в строю!
Если делать медика-мазохиста, то все остальные так-же будут лечить, но "особенный" будет бежать сломя голову к цели.

Переключение между зонами


  • 1.Нажимаем F2, выбираем Clip (3).
Зону [auto] мы оставляем.
  • Нажимаем ПКМ в поле и выбираем add.
Вводим например startzone. Редактируем территорию. (об этом должно быть написано в других разделах)
Вводим вторую зону, например nextzone.
  • 2.Выбираем F3triggers.
    • 2.1.Создаем триггер start. В командах выбираем set_clip, в имени - startzone.
      • 2.2.Создаем зону (zone)(5), например 1. 
      • 2.3.Теперь создаем триггер nextzone.
  • В поле condition создаем entity. В ней: mid или tag - mid или tag персонажа, а zone - 1.
  • В командах выбираем set_clip, в имени - nextzone.

Десантники-парашютисты


  • 1.Создаем предмет entity/service/paratrooper_attach
Присваиваем ему tag - desant.
  • 2.Создаем любого солдата. В моем случае это немецкий стрелок. Запоминаем его mid.
  • 3.Создаем trigger - paratrooper.
    • 4.Commands:
      • 4.1.linker - selector/tag - desantentities/mid - mid солдата.
      • 4.2.effect - selector/tag - desanteffect - start
      • 4.3.delay - 3

Сетевой кооператив


Нажимаем клавишу F3 а затем, F9.
Во вкладке Player выбираем сторону, за которую играем. В нашем случае - это сторона Player 0.
Создаем любых солдат. В моем случае это три советских снайпера. Присваиваем им tag - player. Не забываем о том, что все они должны быть привязаны к игроку Player 0
Создаем trigger - playerspawn.
В командах: delay - 1
И повторяем данные команды столько раз, сколько игроков. В моем случае, надо добавить еще 2.
Пример, как должно быть:
Создаем trigger - playerspawn.
В командах: delay - 1
Создаем trigger - playerspawn.
В командах: delay - 1
Создаем trigger - playerspawn.
В командах: delay - 1

Подкрепления


  • Ставим на карте танк и экипаж (например Т-34 и четыре танкиста). Присваиваем им tag - t34_reinforcemet и hidden.
Сажаем экипаж в танк.
  • Добавляем waypoint в удобную точку на карте, запоминаем номер (например 0).
Нажимаем клавишу F3 а затем, F9.
Находим вкладку reinforcements и заполняем графы scoreTotal и scoreCurrent.
ПКМ добавляем вкладку T34.
Теперь:
image - t34_0 (в моем случае)
count - 5
score - 10
delay - 5
eventEnd - buy_t34
waypoint - 0
Теперь при нажатии на start, у нас появится окошко с т34 справа.
  • Теперь создаем trigger - reiforcements/t34.
В conditionevent/mode - workid - buy_t34. В commandswaypoint/tag - t34_reinforcemetwaypoint - 0.
event/event - buy_t34, mode - reset.
delay - 5
trigger - reiforcements/t34.
Следующие примеры http://editorgemas.blogspot.com/2018/08/blog-post_15.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список команд триггеров

Начало работы в редакторе миссий

Cписок анимаций